САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
18 января 2021 г.    Добавлены несколько голосований предварительного этапа. Все здесь.


И дабы поддержать направление в 43-м и 48-м масштабах, и в некотором смысле вопреки нашим правилам выберите победителя в данной номинации.


16 января 2021 г.    Открываем сезон массовых голосований нашего конкурса. И как обычно голосовалки здесь.

С целью оптимизации сроков и самого процесса голосований на это раз мы решили опробовать новый формат. Теперь голосования будут проходить после окончания приема работ в два этапа: предварительный этап и финальный. На предварительном этапе работы будут разбиты в зависимости от количества на несколько туров, голосования в турах будет проводиться единовременно. Финальный этап проводится по результатам предварительного этапа или сразу, если количество работ не вынуждает проводить предварительное голосование.

Если формат приживется, будем использовать его и впредь. Все на голосование! Удачи.

10 ноября 2020 г.    


опубликовано 2020-06-08
другие работы автора  |  обсуждение  
И-16 тип 24
ICM 1:72
Александр Счастный
aka AC87
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 0  оценка: 0.0)
   И-16 от ICM - не самый удачный набор для создании копии. Точнее сказать, он лучший из худших. Надеюсь, кто-то из уважаемых производителей родит на свет модель, наиболее точно отображающую этот харизматичный и уникальный самолет. А пока все, кто хотят себе на полку И-16, "пилят" его из этого набора.
   Неточности описывать долго, если вкратце - это неверный профиль крыла, кок винта, козырек фонаря, стойки шасси. То есть, почти все, что делает модель похожей и бросается в глаза. Править крыло, отлитое зацело, невозможно без извращений. Поэтому этим я пренебрег, а вот с остальным попытался бороться. Я не говорю о том, что все утяжины и облой были убраны - это само собой разумеющееся, отливка очень старая и имеет множество дефектов. Кок переточил, фонарь выдавлен из пленки, стойки шасси укорочены и частично заменены на трубки. Хвостовая опора укорочена на 1,5 мм. Кроме этого, активно использовалось травление "Микродизайн" для кабины и внешних элементов, рассверлены патрубки, колеса заменены на смоляные, в нишах сделаны соответствующие отверстия. Ну и ряд классических доработок - АНО, ПВД, тормозные магистрали колес шасси и прочее.
   Очень хотелось изобразить зимний вариант, а их не так много, особенно поздних. В итоге, ориентировался на известное фото самолета с номером 34. (этот вариант предлагает "Бегемот"). Красил эмалями Mr Color, потертости изобразил механически, ориентируясь на фото. Тонировка - химия AMMO, масло и немного пигментов.
   Спасибо за внимание.