САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
16 января 2021 г.    Открываем сезон массовых голосований нашего конкурса. И как обычно голосовалки здесь.

С целью оптимизации сроков и самого процесса голосований на это раз мы решили опробовать новый формат. Теперь голосования будут проходить после окончания приема работ в два этапа: предварительный этап и финальный. На предварительном этапе работы будут разбиты в зависимости от количества на несколько туров, голосования в турах будет проводиться единовременно. Финальный этап проводится по результатам предварительного этапа или сразу, если количество работ не вынуждает проводить предварительное голосование.

Если формат приживется, будем использовать его и впредь. Все на голосование! Удачи.

16 января 2021 г.    Прием работ на фотоконкурс завершен. Есть еще две недели чтобы завершить и сверстать статьи. Удачи.

10 ноября 2020 г.    


опубликовано 2020-11-18
другие работы автора  |  обсуждение  
Ледокол «Ленин» М 1:400
Одесская фабрика 1970-е годы 1:400
Егор Зернин
aka Egor007
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 3  оценка: 10.0)
   «Ленин» — атомный ледокол. Первое в мире надводное судно с ядерной силовой установкой, был построен в Советском Союзе для обслуживания Северного морского пути и обеспечения непрерывной навигации.
   Спущен на воду 5 декабря 1957 года. Ядерная энергетическая установка смонтирована в 1958—1959 годах. 6 августа 1959 года осуществлен физический пуск ядерного реактора. 12 сентября 1959 года уже с верфи Адмиралтейского завода отправился на ходовые испытания под командованием П. А. Пономарёва. 3 декабря 1959 года сдан Министерству морского флота.За время работы провёл 3740 судов. Награждён орденом Ленина. С 1960 года в составе Мурманского морского пароходства. Ледокол «Ленин» проработал 30 лет и в 1989 году был выведен из эксплуатации и поставлен на вечную стоянку в Мурманске. Сейчас на ледоколе действует музей, ведутся работы по расширению экспозиции.
   
   Старая модель Одесской фабрики игрушек, ей, наверное, лет 40, раритет по нынешним временам.
   По модели были произведены следующие доработки: изменены якорные клюзы форма, размер и их расположение, исправлены форштевень и корма, обтекатели выходов валопроводов и перо руля.
   Стёкла иллюминаторов сделаны из «жидкого стекла», антенны из нитки 200-го размера и из сталистой проволоки от кордовой модели. Леера травленые, цепь – латунная цепочка подходящего размера.
   Декаль - самодельная печать, флаг - бумага окрашенная
   Окраска аэрографом нитрокрасками, ватерлиния при помощи маскирующей ленты, навигационные огни – цветные лаки. Леера кисточкой после установки.