САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
25 октября 2021 г.    Уважаемые друзья и коллеги!

С большим сожалением вынуждены довести до вашего сведения что начало нашего традиционного ежегодного виртуального конкурса стендовых моделей DiShow-2021 переносится на 1 декабря. И эта дата еще не окончательная. Для многих из вас не секрет, что в последнее время мы испытываем большие технические проблемы с нашим оборудованием. Основной сервер банально исчерпал свои возможности. Мы рассматривали различные варианты выхода из ситуации и лишь сейчас появилась возможность провести масштабную реорганизацию технической составляющей сайта, перейти на новую платформу. Процесс этот не быстрый, может занять несколько недель. Старый сервер в это время продолжит свою работу, однако в его работе вполне возможны определенные сбои.
О ходе работ и сроках проведения конкурса мы будем регулярно вас извещать. А пока собирайте модели, присылайте их фото нам, впоследствии работы можно будет как обычно заявить на грядущий конкурс. Удачи всем нам.

С уважением, администрация DishModels.RU
опубликовано 2021-10-04
другие работы автора  |  обсуждение  
МиГ-3С ''Метеор'' (обр. 1941) (Опытный гоночный образец №2)
ARK models 1:48
Михаил Троян
aka MT23
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 1  оценка: 10.0)
   Постановлением СНК от 24 октября 1940г. было принято решение, о продвижении авиационной промышленности в спортивном направлении. Страна не только должна была развиваться в военной и гражданской сферах, но и достигать высот в спортивно-гоночных состязаниях. В первой половине 1941-го года, на заводе №1 им. Сталина, наряду с испытаниями и отладкой серийных боевых МиГ-3, проходили испытания и две переоборудованные машины спортивного характера. Для увеличения скоростных характеристик был доработан двигатель, что в свою очередь привело к незначительному изменению обтекателей и воздухозаборников капотной части. Так-же уменьшен вес самолёта за счёт удаления дополнительного бака, радиооборудования и вооружения. Для улучшения манёвренности, элероны и рули высоты, в качестве эксперимента снабдили дополнительными выштамповками. Небольшим изменениям подверглась и кабина. Но, спортивным свершениям не суждено было сбыться, грянула война. В связи с осложнившимся положением на подступах к Москве, Постановлением ГКО No.741 от 8 октября 1941 г. и последовавшим на следующий день приказом НКАП No.1053, директорам заводов приказывалось немедленно приступить к эвакуации. В связи с этим в октябре 1941 г. завод No.1 им. Сталина был эвакуирован в Куйбышев на территорию завода No.122. Туда-же было в первую очередь переведено и производство МиГ-3. В тот период и теряются следы этих гоночных машин. Так-как страна нуждалась в каждом боевом самолёте, скорее всего их вернули в строй и они достойно послужили Родине...
   P.S. Такая вот выдумка из рубрики What If..? вплетённая в настоящую историю. )
   Выражаю благодарность нашему коллеге Дмитрию Лебедеву за "настоящие", фотографию и боковик! )
   Окраска и лакировка: уретан-акрил GSI Mr.Color, акрил PC88, лак Tamiya, футура, +простой карандаш.
   Приятного просмотра! )