САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
1 декабря 2021 г.    Итак, мы начинаем. Наш традиционный ежегодный виртуальный конкурс стендовых моделей DiShow-2021 открыт. Уже в 19-й раз ...
Изменений в правилах немного. Все давно уже устоялось и пока нет смысла менять что-то кардинально. Анонсированный ранее прием работ по тематике Warhammer решено осуществлять в номинацию "Фигуры и диорамы (Фантастика)". Голосование по данной номинации будет проводиться как обычно.
На начало конкурса заявлено более 60-и работ. Напоминаю порядок публикации работ. Каждый выпуск будет вначале содержать несколько ранее опубликованных работ (пока они есть в списке) и несколько еще неопубликованных работ (чтобы не застаивались в ожидании). Ну и самое время проверить, проставлен ли признак участия в конкурсе в ваших как уже опубликованных, так и еще в неопубликованных работах. Публикация конкурсных работ будет осуществляется с понедельника по пятницу, суббота - резервный день для внеконкурсных работ (если они есть). Воскресенье - выходной.
Всем удачи.

22 ноября 2021 г.    Открыто расширенное тестирование мобильной версии сайта. Замечания по работе, предложения и пожелания направляйте сюда (только полная версия).
опубликовано 2021-11-01
другие работы автора  |  обсуждение  
Royal Aircraft Factory S.E.5a 1/72 Revell
Revell 1:72
Андрей Кожевников
aka Андрей(lamenka)
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 0  оценка: 0.0)
   Приветствую уважаемых друзей, коллег и просто сочувствующих!
   Сегодня хочу представить вашему вниманию ещё одну модель самолёта заключительного периода Первой мировой войны.
   Знаменитый истребитель, спроектированный в конструкторском бюро RAF под руководством Генри П. Фолланда (Henry P. Folland), Дж. Кенуорти и Фрэнка Гуддена (Frank Goodden), вышел на испытания 22 ноября 1916 г. Первые серийные машины выпустили в марте 1917 г.. Общий объем производства составил 5265 единиц.
   Представлена модель самолёта S.E.5a № 3459 lt. Mitchell. Лето 1918г..
   «Купил» меня необычный окрас прототипа.
   Данную модель выпустила фирма Revell ещё в 50-х годах и пресс-форма была доработана в 1981 году. Геометрия практически не потребовала правки. Только были увеличены радиусы на законцовках крыльев и добавлены радиусы на радиаторе.
   Возможно, технологические упрощения (например, отсутствие «наполнения» кабины, параллелограмм стоек крыла или отлив выхлопных с фюзеляжем) и облегчали задачу сборки для начинающих, но весьма усложняли «качественную» сборку.
   На крыльях удалил следы толкателей. Также заделал пазы под монтаж бипланной коробки, отделив стойки. Для удобства также отделил руль поворота.
   Содержимое кабины выполнено из подручных…
   Основные работы выполнена над фюзеляжем. Были срезаны выхлопные трубы, отлитые заодно с фюзеляжем, доработаны обтекатели головок блока, добавлена шнуровка. Прорезаны пазы и «окно» в нижней части капота и центроплана. Также добавлены разные «мелочи» типа прицела, разных горловин и окон, пвд, пламегасителей и т.п..
   Виккерс и прицел на него- травление. Также из обрези травления выполнены рычаги рулей и элеронов.
   Основные краски- самодельные нитра. «Дерево»- акрил от Звезды, металики- тамия. «Квадратики выполнены с помощью масок. ОЗ также нанесены краской. Смывка- гуашь+фейри.
   Растяжки- чулок, талрепы из медной проволоки. Ленты на стойках –окрашенная газета.
   Козырёк и «окно» на капоте из упаковочного пластика покрыты футурой.
   Некоторые подробности постройки здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_82483.html
   С уважением, Андрей.
   P.S. Сборка была начата парой, потому на фото присутствуют двойные детали.