САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Наша почта
Наша группа в FaceBook. Присоединяйтесь.
Наша группа в ВК. Присоединяйтесь.
Выбор темы
3 февраля 2023 г.    Открыты следующие пять голосований по различным номинациям. Голосования здесь
2 февраля 2023 г.    Открыта первая партия голосований на приз зрительских симпатий. Пять финальных и два голосования 1-го тура. По мере публикации оставшихся работ будут открыты голосования по другим номинациям. Голосования здесь
1 февраля 2023 г.    DiShow-2022

Прием работ на 20-й юбилейный виртуальный конкурс стендовых моделей завершен. Администрация благодарит всех, кто не постеснялся выставить свои работы на строгий суд зрителей и жюри. В запасниках нашей галереи осталось более сорока конкурсных работ, которые мы продолжим публиковать в ближайшие дни. А с завтрашнего дня начинаем зрительские голосования по первым турам в многочисленных номинациях и финалам в малочисленных. Следите за рекламой.

   
опубликовано 2022-03-07
другие работы автора  |  обсуждение  
ГЛ-1 обр. 1940 года
Самодел 1:35
Олег Шустов
aka О69
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 0  оценка: 0.0)
   После проведения испытаний первого образца ГЛ-1 , и получения максимального резльтата в 147км/час, было решено строить новый экземпляр рекордного автомобиля но уже на основе узлов и агрегатов ГАЗ 11-73, запускаемого к тому моменту в производство.Была проведена работа по увеличению мощности двигателя до 100 л.с.,улучшена аэродинамика кузова путем установки над водительским кокпитом обтекаемого колпака со смотровым стеклом и закрытые диски колес, применена радиаторная решетка от ГАЗ 11-73,установлены стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней подвесках.Задняя оконечность кузова имела форму "плоская ласта" что улучшало аэродинамику.Сам кузов стал одноместным, т.к. заезды проводились на известной трассе ограниченной протяженности и штурман был не нужен. 22 сентября 1940 года была достигнута максимальная скорость в 162 км\час, ставшая официальным рекордом скорости СССР на долгие годы.
    По постройке модели.За основу был взят набор от Звезды ГАЗ М1 и смоляная радиаторная решетка от
   Andreev, Davydov Studio
   .4-х цилиндровый двигатель от М1 был переделан в 6-цилиндровый от 11-73.Изменена система крепления двигателя, сделан прямой выпуск через крышку капота, установлены стбизаторы поперечной устойчивости на обеих мостах, оформлен пилотский кокпит и сделан посадочный люк в крыше колпака.Использовалась химия от ZIP-market ,TAMIYA,Pacific88.