САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Наша почта
Наша группа в FaceBook. Присоединяйтесь.
Наша группа в ВК. Присоединяйтесь.
Выбор темы
опубликовано 2024-11-04
другие работы автора  |  обсуждение  
DH.60G Gipsy Moth "Jason"
NOVO/FROG 1:72
Влад Королёв
aka korolevvlad
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 1  оценка: 9.0)
   Набор South Front 1/72 DH60G Gipsy Moth. Это перепаковка винтажного набора от NOVO/FROG
   
   Я в полном восторге! Аж, олдскулы свело...
   
   Даже упаковка, как в детстве - пакетик с картонкой. Качество отливки идеальное. В смысле, идеально соответствует отливкам из детства. А какие прекрасные следы толкателей )). Инструкция прекрасна. Информативная и стильная. Декали на современном уровне. Но не обошлось без нюансов. Насколько я понял, некоторые элементы переразмерены и отдельно добавлены в нужном масштабе на отдельном листочке. Вариант для постройки выбрал зеленый. Точнее зеленый фюзеляж и серебристые крылья. На фюзеляже надпись Jason. Особенно подкупил запасной винт закрепленный на левом борту. На этом самолете Amy Johnson совершила одиночный перелет из Англии в Австралию.
   
   Постройку начал с того, что стачивал царапины, задиры, следы толкателей, облой и небольшое смещение половинок отливок и общую шершавость поверхностей... Пластик достаточно мягкий и эластичный.
   С помощью Евергриновских пластиковых полосок изобразил каркас фюзеляжа в районе выреза кабины. Именно, одной кабины. Вырез передней кабины заглушил пластиковой накладкой и полосками фольги. На рулевые поверхности добавил кабанчики из фототравления. На бензобак добавил крышку, датчик и шланг, под бензобаком ручной насос. Стойки крыльев отлиты с небольшим смещением. После их обтачивания они стали слишком тонкие, а пластик достаточно мягкий. Пришлось заменить их на металлические. В наборе дан всего один винт, поэтому для рекордного варианта запасной винт пришлось изготовить самостоятельно. В процессе этого увлекательного занятия я куда-то задевал оригинальный винт... В итоге пришлось вырезать два винта. Половинки фюзеляжа почти полностью пришлось шпаклевать, затем резать рассшивку и приклеивать лючки и прочую мелочевку. Рассчалки и тяги к рулям, как обычно, нить от банта. Краска из автомобильных баллончиков, но накрашена аэрографом.