САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   Вниманию призеров и победителей конкурса DiSHow-2017. Заявки на отсылку наград по итогам конкурса приняты и обработаны. Заказ на изготовление медалей сделан, макеты согласованы. О готовности и отсылке будет сообщено дополнительно. Ориентировочные сроки изготовления и рассылки 2-3 недели.
опубликовано 2008-01-25
другие работы автора  |  обсуждение  
Ту-22КДП
Italeri 1:72
Юваль Кизнер
aka Yuval
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
Ту - 22 КДП
1/72 Italeri
"Под Гомелем упал Ту-22, летчик ценой своей жизни спас город"

Подполковнику ВИКТОРУ ОСЬКИНУ посвящается ....
   А помним ли? А чтим ли? ......Долги наши .......
   
   http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Campus/7109/AIRCRAFT/240792.html
   
   Вот и мне пришлось "отдавать свой долг", пусть будет по-своему, ЧЕЛОВЕКУ, которого лично знал, служив когда-то в конце 80-ых, на Белорусской земле ....
   
   Основой модели послужил Италовский набор, который к большому разочарованию, никак не походил на облик настоящего самолета .
   Модель строилась около года, долго и упорно , переделывалась буквально все, каждая деталь приняла свой "правильный" облик, свою форму ....
   
   Используя чертежи из издания серии АРМАДА №16 и фотографии, предоставляю Вашему вниманию не полный перечень проведенных работ:
   
   - Самое сложное и трудоемкое - пришлось удлинять планер на 2.5 сантиметра самодельной вставкой в центральной части фюзеляжа.
   - Выточена из детали самого набора - правильная форма РЛС носовой части, самодельно изготовлена топливо-приемная штанга.
   - Переделано все остекление кабин летчика штурмана и опператора.
   - Установлены на правильном месте все посадочные люки экипажа.
   - Полностью переделаны двигатели и их местоположение.
   - Уменьшен на 1 см.киль по высоте , добавлена тяга триммера руля направления.
   - Самодельно изготовлен обтекатель "РЕБ" в хвостовой части модели.
   - Изменена стреловидность стабилизаторов и их крепление к фюзеляжу в работающем положении.
   - Пришлось полностью переделывать среднюю часть модели - стачивать неверно-полные бока и наращивать зализы по передней кромке крыла.
   - Заново сделаны аэродинамические гребни, опущена механизация крыла, придано поперечное V=-2.5 град., заново сделаны концевые обтекатели.
   - Мотогондолы облагорожены и вычещены изнутри от лишнего.
   - Добавлены станция радиолокационного облучения СПО-3 СИРЕНА и станция постановки пассивных помех КДС-16 .
   - Самодельные тележки основных и переднего шасси, добавлена гидравлика .
   - Особое внимание было уделено БАНО, датчикам солнечной ориентациии различным антенам и др. мелочи.
   
   Вся модель, включая двигатели, подверглась "перешивке", нанесены заклепки, переделан и облагорожен гаргрот. Нетронутой осталась, быть может, только талия фюзеляжа... но вся остальная модель, повторюсь, была переделана и подвергнута изменениям.
   
   К сожалению, точной информацией о борте разбившегося самолета не располагаю, поэтому прототипом послужил самолет Ту-22КДп из 341-ого ТБАП. ВВС СССР, Озерное.
   
   http://wp.scn.ru/ru/ww3/b/653/1/0/1
   
   Модель покрашена красками Модель Мастерс, тонировка пастель, колеса "Экипаж", декаль любезно предоставлена Андреем Котковым.
   
   Особенную благодарность выражаю ЕВГЕНИЮ НЕШЕРУ за помощь в фотографировании модели, Леониду Дашевскому за моральную поддержку, а также Александру Мухину, Денису Сапрыкину за помощь и предоставленную информацию.