САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
опубликовано 2005-11-16
другие работы автора  |  обсуждение  
Hartge H6S
Fujimi 1:24
Иван Кухаренко
aka Baxik
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
Моделей BMW на модельном рынке очень немного, а хороших и совсем единицы. Hartge H6S (тюнинг BMW 6-й серии) входит в enthusiast серию от Fujimi, и это лучшая модель, которую я собирал.
   Если бы я знал, с чем мне придется столкнуться при постройке данной модели, я бы вряд ли взялся за все задуманное. И после постройки я для себя сделал вывод, что более двух экспериментов над моделей ставить не надо.
   
   Но все это было уже потом. А до этого у меня не было ни опыта работы со светодиодами, ни опыта сборки подобных китов (энтузиаст киты от Fujimi это отдельный разговор), ни опыта работы с флоком, ни много чего другого, что упростило бы работу. Тем не менее, результат меня вполне удовлетворил, несмотря на некоторые существенные недостатки.
   
   Итак. Что же было сделано?
   
   Все работы начались с двигателя. Его детализация при сборке "из коробки" была вполне на уровне, но всегда же хочется что-то улучшить. Был срезан весь пластик, имитирующий провода зажигания и заменен на тонкую проволоку. Добавлены почти все шланги. Добавлена некоторая электропроводка и маркировка на различные элементы. Элементы шасси и двигателя изначально планировались быть достаточно поношенными, поэтому двигателю и подкапотному пространству обильно была сделана смывка, затем сухой кистью и лаками добавились следы потертостей и припыленностей.
   
   Далее работа пошла быстрее. Была собрана подвеска, "испачкано" днище, был начат салон, закончена кое-какая мелочевка, после которой стало совсем плохо: пришла очередь светодиодов. Изначально, когда планировалось их ставить я и не предполагал, что под них останется так мало места (модель с открытым капотом). В итоге светодиоды были полностью раскурочены и успешно вставлены. Отдельной проблемой встала равномерность свечения и её цвет. Ближний и дальний свет просто необходимо было сделать разных светимостей и оттенков. Впрочем с задними габаритами тоже получилось все не очень просто. Но в итоге все проблемы были решены и фары все-таки заработали. Салон собирался достаточно быстро: вначале все было покрыто флоком (млй первый опыт использования), потом покрашена и собрана деталировка, добавлены ремни из комплекта Студии27, кое какие мелочи были сделаны с нуля. Разрезана рама со стеклами: каждое стекло вырезано отдельно и вклеено, передние стекла вырезаны из более тонкого пластика и полуопущены, дабы лучше был виден салон. Окантовки стекол покрыты BMF. Белый цвет кузова отдельный вопрос и головная боль.
   
   Ну а результат как говорится "на табло", т.е в галерее :)