САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
10 ноября 2020 г.    


опубликовано 2007-11-13
другие работы автора  |  обсуждение  
International Pay Hauler 350
AMT Ertl 1:25
Дмитрий Горидько
aka freems
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 0  оценка: 0.0)
Штеуктуешщтфд зфн рфгдук 350
   Модель начинается со сборки двигателя, в котором около 70 деталей без коробки передач, сам двигатель по сути 2 двигателя V8 Detrioit Disel c двумя нагнетателями. Далее идет сборка баков, пневмобаллонов, воздушных фильтров и аккумуляторных ящиков. Затем сборка коробки передач и радиатора, после собирается телескопические подъемники кузова, состоящие из четырех частей, каждая из двух половинок. Далее собирается рама и на нее устанавливается коробка передач, рессоры и прочие элементы ходовой. После собираются мосты, передняя ось поворотная, причем система достаточно сложная, мосты и двигатель приклеиватся на раму, к ним добавляется бампер, радиатор и другие мелочи. Затем идет сборка колес, диски состоят из трех частей. Следующий большой пункт - это кузов, на основу наклеивается куча продольных и поперечных балок, брызговики (подвижные) и другие мелочи. Потом начинается сборка кабины, первым делом собирается салон, затем сама кабина и дверь (сделана открывающейся). Ну и последний большой пункт - это платформа под кабину, на нее устанавливается часть решетки радиатора, фары, ступеньки и ручки.
   
   Сборка проходила без особых затруднений,это был мой первый опыт по пачканью модели.Из дополнений могу отметить травленый дворник и кучу протянутых проводов по всему грузовику.