САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
19  марта  2020 г.    А у нас есть окончательные результаты по авианоминациям конкурса. Мнение компетентного жюри по представленным работам смотрите здесь.

17  марта  2020 г.    Сроки последних двух финальных голосования в фигурно-диорамных номинациях, завершающие зрительские голосования конкурса DiShow-2019, продлены до 22-го марта.
Голосовалки здесь.

17  марта  2020 г.    Приносим извинения всем нашим пользователям за вынужденный двухнедельный простой в работе, связанный с проблемами нашего провайдера. Война собственников в Мастерхосте самым негативным образом сказалась на всех. Чтобы обезопасить себя в будущем мы начинаем думать о смене хостера.
опубликовано 2007-11-15
другие работы автора  |  обсуждение  
"Diabolic", Lamborghini Diablo VT
Italeri 1:24
Сергей Торхов
aka Serioga
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
   Здравствуйте, коллеги. Представляю вашему вниманию отреставрированную модель Ламборгини Дьябло, которую я собрал года 3 назад.
   . Исходное состояние:
   - стыки от пресс-форм на кузове не зачищены;
   - кузов покрашен кисточкой не разведённым «Ревелом»;
   - клирами я не пользовался, даже противосолнечный фильтр на лобовом стекле покрасил зелёной краской.
   После того, как у меня появился аэрограф, захотелось просто перекрасить кузов. Модель была на половину разобрана, кузов с остеклением отмыт в «тормозухе».
   Во время промывки деталей одно из зеркал заднего вида пропало. Сделал ему замену из кусков полистирола. Чтобы зеркала не отрывались постоянно, посадил их на штифты из проволоки.
   Воздухозаборники и рассекатели продлил тонким полистиролом, выгнутым по контору. Почти все воздухозаборы в последствии закрыл изнутри сетками.
   Возникла идея сделать открывающиеся двери, и капот.
   Вырезал двери. Петли на двери и крышку капота сделаны из пивной жести, и скрепок. Для того чтобы двери держались в открытом положении я сделал из скрепки имитацию доводчика, как на настоящих Ламборгини. Он находится чуть ниже петли. Проделал тоже самое на крышке капота.
   Перекрасил и салон. Впервые испробовал имитацию коврового покрытия на полу.
   Чтобы модель выглядела более живой, попробовал сделать поворотными передние колёса. Это оказалось не сложно. В качестве шарниров использовал медные проводки 0.5мм в диаметре.
   Изготовил стенки моторного отсека, серебристую крышку над выпускным коллектором и хомуты на воздушные патрубки из зеркального «Оракла». Для шильдика и эмблемы использовал травление.
   Заменил лобовое стекло тонким прозрачным пластиком от какой-то упаковки. Перед окончательной сборкой я искупал его в паркетном лаке «Future» (дабы избавится от мелких царапин) и напылил противосолнечный фильтр из смеси жёлтого и синего Тамиевских лаков.
   На колёсах имитация болтов - это вырубленные самодельным «пробойником» кусочки пивной жести. Ещё модели не хватало эффектного спойлера, который я вырезал из полистирола и покрасил в чёрный цвет.
   Завершающим штрихом стала неоновая подсветка днища из 6-ти зелёных светодиодов (по 3 под каждым порогом), питающиеся от 10-ти батарей для лазерной указки. После первой фото сессии – добавил ещё 6 диодов в параллель (не хватало яркости).
   Кузов покрашен жёлтым глянцевым «Ревелом» и сверху лаком. Кроме всего прочего я дал машине имя: “Diabolic”, которое, на мой взгляд, отражает её сущность и оформление.