САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Наша почта
Наша группа в FaceBook. Присоединяйтесь.
Наша группа в ВК. Присоединяйтесь.
Выбор темы
опубликовано 2007-12-18
другие работы автора  |  обсуждение  
2006 Mustang Shelby GT-H
Monogram 1:25
Александр Леонов
aka Skanderberk
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 0  оценка: 0.0)
«Как и оригинальные машины фирмы Hertz, новый Ford Shelby GT-H будет «автомобилем для водителя», – подчеркнул Кэрролл Шелби, директор Shelby Automobiles Inc. – Мы взяли простой Mustang и оснастили его некоторыми деталями от быстрых Ford, после чего придали ему характерные внешние черты для езды в стиле Shelby.»
Немного истории
2006 Mustang Shelby GT-H
   Сорок лет назад Кэрролл Шелби и компания Hertz, предоставляющая автомобили в аренду в США, решили создать специальную программу для любителей скорости. Они выпустили ограниченную серию легендарного Shelby Mustang – компания Ford оснащала эту серию в основном двигателями V8 и автоматическими коробками передач, Shelby добавила немного стиля и перенастроила подвеску, а Hertz – дала возможность простым людям насладиться вождением автомобиля, который привычнее было видеть на гоночной трассе.
   Богатое историческое наследие – постоянный источник вдохновения «фордовских» дизайнеров. В апреле 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке компания представила очередную оригинальную версию Ford Mustang GT-H – «римейк» легендарной машины 60-х (GT-350H). Новинка сохранила характерную окраску с двумя золотистыми полосами, тянущимися через крышу и капот, но построена она на современной платформе Mustang GT 2006 года. 4,6-литровый V8 в сочетании с усовершенствованиями блока управления трансмиссией, впускной и прямоточной выхлопной систем обеспечивает Mustang GT-H мощность в 320 л. с. Машину оснастили специальным «гоночным» капотом со спортивными замками, пакетом Power Pack, системой забора холодного воздуха Cold Air kit и специальной алюминиевой решеткой радиатора, на которой разместили эмблему Mustang с несущейся лошадью.
   Автомобиль выпущен ограниченной партией в 200 экземпляров. В свое время Ford Mustang GT-350H 1966 года, тюнингованный Кэроллом Шелби, участвовал в акции прокатной компании Hertz под названием Rent-a-Racer (с англ. – «гоночный автомобиль напрокат»). Именно название компании-партнера добавило букву H в индексе модели.
Сборка
    Для начала я сравнил купленный набор от Revell-Monogram 2006 Mustang GT (№85-2839) с прототипом GT-H. Определили, что именно нужно переделывать и строить заново.
   Начал сборку с двигателя, загрунтовал и покрасил по инструкции. Из доработок:
   - имитация болтов (головки болтов 0,5 мм от MasterClub);
   - имитация проводки с помощью медной проволоки;
   - свечи, пластиковые трубочки;
   - приводной ремень – изолента.
   Затем я занялся самой трудоемкой частью сборки – капотом. Для этого на капот, который шел в наборе наклеил полоски полистирола, придающие форму. Уже на них приклеил шаблон с изогнутыми частями по фотографиям, все зашпатлевал, зачистил и загрунтовал. Следующий шаг – кузов. По нему предполагались минимальные изменения, это:
   - удаление ребра жесткости на переднем бампере;
   - новые боковые воздухозаборники;
   - срезаны, вылитые с кузовом, дворники;
   - изменена нижняя часть переднего бампера (юбка);
   - удалена пластиковая решетка, на замену ей пришла радиаторная решетка от Model Car Garage.

Двигатель с имитацией проводки, свечей и приводного ремня

Капот готов к покраске

Днище с применением метода "сухой" кисти

Результат изменений кузова (воздухозаборники и передний бампер) и его покраска

    После нанесения шпатлевки и зачистки, кузов был загрунтован и покрашен из баллона TS-14 Black от Тамии.
   Так как оригинальных декалей на прототип пока нет в природе, рискнул освоить их изготовление. Печать велась на декальной бумаге от Bare-Metal, до этого были изготовлены шаблоны в Photoshop’e - продольным полосы, полосы на борта, надпись Shelby и шильдики Hertz. Качество полученных декалей вышло удовлетворительным, с нанесением их на кузов пришлось потрудиться. После этих работ кузов был покрыт лаком TS-13 Clear и отполирован пастами от Тамии.
   Сборка кузова с шасси не вызвала проблем, после чего были вклеены – растяжка на двигатель, новый воздушный фильтр, замки на капот от Scale Motor Sport, новые колесные диски от Aoshima – Volk Racing GT-V 19”, фототравленные шильдики Mustang, дворники на ветровое стекло.
   В итоге модель получилась удовлетворительной, есть много претензий по покраске и сборке, так как это мой первый опыт такого масштабного строительства.