САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
18  января  2019 г.    
Добавлены еще три голосования. "Флот", "Фантастика" и "What if ...". Голосовалки здесь.

16  января  2019 г.    
На конкурсе начинаются массовые голосования. Сегодня открываем голосования 2-го тура и много финалов. Голосовалки как обычно здесь.
опубликовано 2008-03-31
другие работы автора  |  обсуждение  
PzKpfw 38(t) ausf.G «Прага»
Tristar 1:35
Александр Хоружий
aka AEL
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
По мнению большинства экспертов "Прага"- лучший легкий танк начала войны...
   Очень большого труда составило найти фото реального прототипа с номером, именно модификации G. Модификаций же машины Е и F, с тактическими обозначениями и номерами, достаточно. Но благодаря Алексею Калинину, знатоку и фанату "Праги", удалось найти прототип – машина модификации G 20 танковой дивизии, предполагаемое время фотографии – зима-весна 1943 г.
   Модель представляет машину ранее момента съемки уже с характерными признаками. Т.к. ставить модель на диораму не планировалось, она и не грязнилась и траки «вусмерть» не темнились и не ржавились, как на фото, и часть отличий, такие как гнутая сзади правая полка и отсутствие колпака ручного запуска, не воспроизведены(в следствие длительного подбора прототипа колпак был приклеен). Обвеска левого борта выполнена исходя из реально возможного варианта обвески. Хотя ко времени съемки она, с большой долей вероятности была изменена, укомплектованный набор инструмента оживляет модель.
   Опыт работы с металлическими ремнями выявил много проблем с облезанием краски при повторных манипуляциях с ремнями, поэтому с металлических ремней были обрезаны пряжки, наклеены на окрашенные полоски бумаги с дырочками, и установлены на место.
   Набор фирмы Tristar №35022 + набор фототравления от Вояджера.
   Каска и канистра – «Танк». Деколи – microword.
   Трос – Карайя с самодельными коушами.
   Ведро и ящики – самодельные.
   Краски ревел и хамброл, камо и загрязнение – акрил таймии.
   
   Спасибо Всем, кто помогал в сборе информации, делился секретами и давал заменания по ходу изготовления модели, и особое спасибо Алексею Калинину, который охотно отвечал на множество вопросов и консультировал по данной машине.