САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
10  декабря  2019 г.    Внимание. До конца следующей недели возможна нерегулярность в новостных выпусках.
опубликовано 2005-12-06
другие работы автора  |  обсуждение  
FockeWulf Fw-186 Autogyro
Planet Models 1:72
Александр Невзоров
aka Slava_trudu
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
Автожир Focke Wulf Fw186, построено из набора Planet Models (смола) в 1/72.

   Focke Wulf Fw186 – это моя вторая модель винтокрылого аппарата, и первая которую я выставляю в своей жизни на Конкурс. Модель была построена с незначительными доработками и небольшим количеством (около 180) самодельных деталей из чешского смоляного набора PlanetModel. Первое впечатление от набора было весьма благоприятное, однако при более подробном рассмотрении и сравнении с архивными фото выяснилось, что модель сделана с известной долей упрощений, так же не добавило особой радости наличие многочисленных каверн и дефектов литья, пришлось много шпаклевать, кое-что из деталей переделать или сделать заново. Модель строилась достаточно долго и трудно, в общей сложности на все работы ушло около месяца с перерывами на поиски необходимой для постройки информации. Совершенно неоценимую помощь в постройке оказал коллега Gary Webster из модельного сообщества HyperScale, который предоставил для работы по деталировке бесценные архивные фото Fw186.
   Автожир Focke Wulf Fw186-был создан на основе Fw56 в рамках конкурса RLM на легкий многоцелевой самолет укороченного взлета и посадки. Изящная машина была оснащена 8-ми цилиндровым двигателем Argus As10C, развивала скорость 180 км/ч, была способна взлетать после небольшого разбега и садиться почти вертикально на весьма ограниченные площадки. Было построено всего 2 машины, которые активно испытывались в 1937-1938 гг., несмотря на многие преимущества, которые обещала схема автожира, RLM подвергла критике недостаточную скорость и высоту полета Fw186. В результате сравнительных испытаний конкурс выиграл Fieseler Fi156 Storch, который превосходил Fw186 по многим параметрам и был более перспективным для использования в качестве разведчика/корректировщика/связного и тд. Так и закончилась карьера этого обаятельного аппарата даже и не успев начаться.
   Если кто имел ранее дело с чешскими смоляными изделиями от PlanetModels – тот меня поймет, их наборы - своеобразная лотерея, качество литья от выпуска к выпуску, сильно варьируется. С данным набором не повезло, половинки фюзеляжа оказались обильно насыщены мелкими кавернами, а так же скверно стыковались между собой (одна из половинок оказалась как бы усохшей, короче на пару миллиметров относительно другой). Посмотрев на это дело с упреком, решил для борьбы с этим недостатком распилить фюзеляж на части и сделать капот и отсек редуктора открытыми. Так же была изготовлена заново раскапотированная колонка и втулка несущего винта, узлы крепления лопастей, шасси с подкосами, начинка открытого отсека редуктора, интерьер кабины пилота, моторная группа, включая переделанный двигатель (от набора СМК для Fw189), мотораму и открытый капот. Все это было изготовлено из подручных материалов, в работе активно использовались тонкий сметанный пластик, медная и алюминиевая толстая фольга для чеканки, проволока различных диаметров, иголки и пластиковые трубочки подходящего размера. Сборка производилась на цианакрилатном клее, ПВА и нитролаке. Очень порадовала декаль, отлично перевелась без малейших следов подложки. Модель красилась алкидными эмалями MotipDupli “ColourWorks”(Голландия) при помощи отечественного аэрографа-беларуса по тамиевскому грунту.
Фото сделано на фоне самодельного “ангара” склеенного из картона, фигурки и бочки из наборов CMK, Airfix, Italery, Academy остальное оборудование и интерьер, самодельные из картона, различного пластика, деталей батареек, ниток, упаковочного целлофана, проволоки и жести.
   
Надеюсь, получилось похоже, давно хотел построить модель Fw186, и когда мне представилась такая возможность, просто не смог устоять перед этим изящным аппаратом.