САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
опубликовано 2008-11-01
другие работы автора  |  обсуждение  
Chevrolet 15 CWT
Italeri 1:35
Андрей Игнатович
aka Ondorg
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
Canadian Military Pattern или CMP - Канадский военный образец.
   -------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------
    Военный грузовик CMP, прозванный за свой внешний вид "Пекинес", был разработан и производился в Канаде. Он использовался для всевозможных целей: для транспортировки личного состава и материалов, как бензовоз и водовоз, мобильная мастерская, арттягач, передвижная радиостанция. CMP-грузовики во время второй мировой войны производились массово, в период 1941-45 г. на заводах Ford Motor Company of Canada Ltd и General Motors Produkte (Chevrolet) было произведено около 209000 единиц.
   
   -------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------
   
    Грузовики Ford и Chevrolet производились в стандартной комплектации в различных вариантах. Имелось 3 основополагающих модели: 8-CWT, 15-CWT и 60-CWT, или 3-тонник, которые отличались между собой колёсной базой. (CWT=центнер=112 фунотв=около 50 кг, например 15- cwt=750 кг=3/4 тонны.)
    Шасси, кабины, ЗИП-ящики и принадлежности были одинаковыми, отличие было в моторах, коробках передач и мостах. Двигатели были бензиновые, 4-х ступенчатая коробка передач, большинство автомобилей колёсной формулы 4x4.
   
   -------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------
   
    Грузовик 15-CWT, 3/4 тонны, 4x4, Chevrolet технические данные:
    Вес – 3361 кг
    Длина – 4267 мм
    Ширина – 2235 мм
    Высота- 2311 мм
    6-ти цилиндровый, рядный двигатель, мощностью 85 л/с при 3400 об/мин. подходил лучше для медленной и постоянной буксировки.
   
   -------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------
   
    На мои глаза эта машинка попалась в игре Company of Heroes, в её второй части Opposing Fronts, когда в дело вступили войска её Величества. Всем, кто играет в эту замечательную стратегию, она, я думаю, тоже знакома. Меня заинтересовал внешний вид, характерный для дизайна британских грузовиков, совершенно непривычный для моего глаза (для этого периода истории). Дальше всё как обычно, когда увидел на полке каробку с моделью, купил сразу, и отодвинув все проекты в сторону приступил к сборке.
    Старый набор, перепакованый и всунутый нам как "ограниченная серия". Однако качество отливок на должном уровне, страдает разве что детализация, ну и масштабность кое-где тоже. Сборка трудностей не составила. Из доработок отмечу замену решётки радиатора, немасштабных табличек для тактических обозначений и задних брызговиков, а также поворот передних колёс. Фару поставил эльфовскую (Эльф). Декали плохо ложатся, даже с применением спецсредств, мне не удалось их приручить, испортил напрочь опознавание с воздуха на кабине, заменил такой же от дракона (Dragon). Камуфляж наносил в соответствии с предложенной схемой для канадских ВС. Красил Хамбролом (Humbroll), всё остальное - ревелловским и валеховксим акрилом (Revell aquacolor, Vallejo Model Color).