САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
опубликовано 2005-12-08
другие работы автора  |  обсуждение  
Boeing 767-300ER
Revell 1:144
Леонид Мищенков
aka Леонид Мищенков
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 0  оценка: 0.0)
«Больше Боингов – красивых и хороших»
   Хорошее дело конкурсы моделей. Можно на других посмотреть и себя показать…
   Два Боинга 767-х уже были выставлены на этом конкурсе – авиакомпании «Аэрофлот» в новой раскраске и авиакомпании «Трансаэро». Мой же Boeing 767-300ER в старой окраске Аэрофлота (2003 год), один из вариантов с декали AeroWings на этот самолет.
   Про сборку модели и её копийность особо нового сказать нечего, до меня всё уже сказано в описаниях предыдущих моделей и их обсуждениях. Только хотелось отметить два момента: вся расшивка и окантовка дверей, в том числе, выполнены внутренней расшивкой; но одна дверь (вторая от носа) почему-то выполнена наружней. Дверь эту я сточил, что бы она не мешала при наклейке декалей (все равно вся окантовка дверей выполнена на декали черной обводкой). А аварийная дверь над крылом (меньшего размера) расположена совсем не в том месте, она ближе к задней кромке крыла находится, а не посередине. Может, у каких то Боингов 767-х она расположена как на модели, но у Аэрофлотовских (и у Трансаэро тоже) нет. Зашпаклевать её пришлось в общем.
   Красил модель алкидными эмалями. Самое трудное при покраске – покрасить ровно линию перехода серого и белого на фюзеляже. Металлические (обогреваемые) передние кромки крыла и оперения – Тамиёвский «Хром Сильвер». Атибликовую панель перед фонарем (черная) и переплет фонаря (серебристый) тоже покрасил, хотя эти элементы даются декалями. С атибликовой этой панелью получился небольшой прокол. Сход её к носу должен быть параллелен сходу синей полосы. Когда же я наклеил декаль соответствующую, оказалось не параллельно (как всегда забыл пословицу про семь раз отмерь…). Хотя я вроде все замерял по декали, изображавшей эту антибликовую панель, и сверялся с фото.
   Посмотрев на работы моих коллег (модель тогда уже была готова), переклеил антенны согласно фотографиям. Нижнюю спереди перенес вверх, ближе к килю. И сделал новую – снизу фюзеляжа за крылом. Говорят же умные люди – «учите матчасть»… Тут же получилось - сначала сделал, потом стал изучать…
   В носках крыла сымитировал фары декалью (опять таки подсмотрев у коллег), хотя конечно на самом деле они сделаны и выглядят несколько иначе.
   Красные огни сверху и снизу фюзеляжа от Витебской «Хобби +».
   Осталось сказать несколько слов про декаль, но это будет тема отдельной статьи. Самое большое огорчение вызвала синяя полоса с иллюминаторами, но я ещё выскажусь по этому поводу.
   С уважением. Леонид.