САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
9  марта  2019 г.    
Опубликованы итоги работы жюри по фигурно-диорамным номинациям и номинации "Самоделкины". Победителей и призеров смотрим здесь.

Конкурс DiShow-2018 завершен. Электронные версии дипломов победителей и призеров конкурса доступны на сайте в разделе "Конкурсы". Там же свой диплом могут получить и все остальные участники конкурса. Реальных наград на этот раз и впредь не предусматривается. Если только не найдутся спонсоры, готовые оплатить затраты на закупку и рассылку наград. Желающие проспонсировать это благородное дело могут обращаться по тел. +7(916)159-3087 или на почту admin@dishmodels.ru.

До новых встреч на наших конкурсах. Удачи.
опубликовано 2008-12-10
другие работы автора  |  обсуждение  
Yamaha TZ250M – мотоцикл чемпиона мира 1993 года Тецуё Харады
Tamiya 1:12
Вячеслав Железкин
aka Metalix
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
В 1993 году титул чемпиона мира в Мото Гран-при завоевал японец Тецуё Харада (Tetsuya Harada), ставший первым титулованным японцем с 1977 года. Модель представляет собой чемпионскую машину 1993 года в классе 250 кубических сантиметров, на которой был установлен V-образный двухцилиндровый двигатель, мощностью 94 л.с.
   Фирма производитель: Tamiya
   Масштаб: 1/12
   Номер по каталогу: 14064
   
   Модель окрашивалась модельными красками фирмы Тамия. Для обтекателя использовалась краска в баллонах TS-8 (красный) и TS-13 (прозрачный лак). Остальные части окрашивались акриловыми красками с помощью кисти и аэрографа.
   
   Теперь чуть подробнее по процессу покраски.
   Внутренняя часть (двигатель, вилки и пр.) собирались и окрашивались по схеме. От себя было добавлено несколько шлангов (по фото). Для крыльев, воздухозаборников и выхлопных труб использовалась декаль, имитирующая карбоновое покрытие, фирмы ScaleMotosport для байков в масштабе 1/12. Также двигатель, рама и прочие элементы тонировались с помощью общеизвестных методов и теней фирмы тамия.
   
   Обтекатель изначально грунтовался в 2 слоя, затем был окрашен из баллона в несколько слоев. После чего краска слегка полировалась и наклеивалась декаль. Для приклеивания декали использовались средства фирмы Microset, так как поверхность очень неровная, а декаль местами многослойная (аналогично и для карбона). Затем было нанесено порядка 5-7 тонких слоев лака и 5 влажных слоев, которые сушились 2 недели. После чего верхний слой был сошкурен (шлифовальная бумага Тамия на 1500 и 2000 зернистости), чтобы убрать «ступеньку» от декали и прочие неровности. После этого поверхность была отполирована (полироль грубая и финишная, тоже Тамия). Пока это единственный способ, с помощью которого мне удалось добиться того, чтобы декаль не выделялась на поверхности и выглядела как настоящая надпись.
   
   На конечном этапе для защиты от пыли и отпечатков пальцев обтекатель был обработан Тамиевским воском и присоединен к мотоциклу болтиками, входящими в комплект.