САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   
Краткие итоги конкурса "DiShow-2016" здесь.


Пожелания и предложения по грядущему конкурсу "DiShow-2017" здесь.
опубликовано 2009-01-05
другие работы автора  |  обсуждение  
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
A-6E Intruder
VMA(AW)-224 Bengals
1/48 Revell/Monogram
Анатолий Величко aka VelAn
   В особом представлении данный самолет не нуждается. Без сомнения Интрудер был одним из лучших ударных самолетов Военно-морских сил и корпуса Морской пехоты США. Представляемая машина была построена в сентябре 1968 года как А-6А. В составе всепогодной эскадрильи VMA(WA)-224 Bengals с декабря 1971 по июнь 1972 принимала участие в многочисленных операциях Вьетнамской войны, включая операцию по минированию Хайфонской гавани. Именно эта операция запечатлена художником на обложке альбома "A-6 Intruder in Action" Squadron/Signal publication #138. В то время эскадрилья входила в состав 15-го авиакрыла и базировалась на авианосце USS Coral Sea.
   По окончанию боевых действий в июле 1972 года эскадрилья была возвращена на постоянное место базирования на авиабазу Cherry Point в Северной Каролине. Самолет был доработан до версии A-6E. Модель отражает состояние на 1976 год. Через некоторое время все морские и морпеховские Интрудеры получили малозаметный (Low Visible) камуфляж. Списан в июне 2000 года.
   
   
   Набор Revell/Monogram в особом представлении также не нуждается. Относительно старый (копирайт от 1996 года), тем не менее он в достаточной степени детализирован и довольно точен. Однако, современным требованиям уже явно не удовлетворяет. В первую очередь из-за внешней расшивки, ну и еще по ряду признаков. Поэтому при постройке использовались следующие дополнительные наборы:
   
   - A6/EA-6 Seamless Intakes by Cutting Edge
   - Paragon designs A6/EA-6 Flaps, Slats & Wing Tip Air-Brakes
   - A-6 Intruder Update Set by Verlinden Production
   - Eduard A-6E/EA-6A detail set #48172
   - Impact decals #48-001
   
   В результате использования этих наборов стало возможным симитировать достаточно развитую механизацию крыла прототипа, привести в порядок входные контуры двигателей, детализировать кокпит, особенно его заднюю часть.
   
   В сборке модель достаточно сложна, в моем случае (что стало уже недоброй традицией) пластик фюзеляжа и крыльев был довольно сильно поведен. В крылья пришлось для сохранения формы вклеивать лонжероны, а также выправлять известными способами половинки фюзеляжа. В остальном все было как обычно.
   
   Надеюсь вам понравится моя работа.
   
Анатолий Величко
декабрь 2008