САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   Очередной, в каком-то смысле юбилейный 15-й виртуальный конкурс стендовых моделей DiSHow-2017 открыт, с чем всех и поздравляем. Согласно нашему конкурсному информеру на начало конкурса поступило 109 заявок на участие, 94 работы уже опубликованы в галерее. Напоминаем, что все заявки на участие будут удовлетворены, ранее опубликованные работы будут вновь анонсированы в новостях. Смотрите, обсуждайте работы, участвуйте. Всем удачи.
опубликовано 2009-01-31
другие работы автора  |  обсуждение  
Porsche GT1 test version (993) 96',car №001
Tamiya 1:24
Дмитрий Безсмольный
aka Sebastian
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
    Пожалуй это самая долгая и сложная моя работа.На постройку данного кита ушло почти 9 месяцев.Переделке подверглось практически все.На конкурсе уже опубликована боевая версия этого автомобиля,работы другого автора,так что количество переделок вы можете оценить сами.
   Прототип автомобиля создавался компанией Porsche прежде всего для победы в 24 часах гонки в
    ЛеМане и свержением с пьедестала триумфатора McLaren F1.Волей судьбы или ещё каким то способом,над усовершенствованием двигателя GT1,основанного на базе отлично себя зарекомендовавшего за десятилетие использования от Porsche 962С ,трудился человек работавший до этого в формульной команде McLaren и участвовавший в создании F1.
   По правилам A.C.O.- автомобильного союза Франции , к гонке допускались гоночные болиды у которых имелась дорожная версия машины.Перед Вами как видите автомобиль под заводским номером 001, на которой проводились всевозможные испытания оборудования, материалов и т.д.
   В частности можно увидеть, что носовой обтекатель отличается по цвету от основной части кузова.В 96 году решили применить новый материал в автоспорте-дюропласт.По видимому в серию он не пошел, так как на квалификации в ЛеМан на боевых машинах носовой обтекатель имел общую структуру и цвет со всем телом кузова,которое было выполнено из композита под названием карбон-кевлар.Машина имеет стальную раму,кок-пит отчасти выполнен из алюминия, всё остальное голый композит, поэтому пришлось модель задуть полу-матовым лаком.
   В 96 им так и не удалось быть первыми в абсолюте.На первом месте оказался
    Spyder Porsche команды Jost.GT1 пришли к финишу 2 и 3м, заняв первое и второе место в классе.В 97 году история повторилась,оба Порше не дошли до финиша, что совсем не соответствовало марке, и на первом месте опять оказался Spyder Porsche частной команды.
   В 98 году, в год 50-го юбилея заводская команда Porschу чрезвычайно серьезно подготовилась к выступлению в ЛеМан, и подготовила на мой взгляд самую красивую 911ю.Они не были самыми быстрыми на круге, но всемирно известная надежность этих автомобилей была доказана ещё раз на тяжелейшем 24часовом марафоне.Porsche праздновала двойную победу над соперниками, с ними смог побороться только Nissan R390 GT1
   основанный на шасси известной команды TWR, который был 3м с отстованием на 4 круга.Это почти 58 киллометров дистанции.В этот год заводская команда покинула большие гонки
   уйдя непобежденными и до сегодняшнего дня осуществляет поддержку частных команд.Ну что то меня в историю потянуло.Предлагаю вам ознакомиться с моей работой, надеюсь вам понравиться и она и рассказ.Процесс по созданию можно увидеть тут: http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=3523
   Всем спасибо.