САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
1  ноября  2019 г.    Очередной 17-й виртуальный конкурс стендовых моделей DiSHow-2019 стартовал.

Предварительный график конкурсных и внеконкурсных публикаций:
понедельник - внеконкурсные работы;
вторник-пятница - конкурсные работы;
суббота-воскресенье - свободные дни.

В зависимости от количества заявленных на конкурс работ график может меняться. Большая просьба авторам внимательно следить за публикацией своих работ и проверять номинацию опубликованных работ. При возникновении вопросов немедленно обращайтесь в администрацию.

Всем удачи!
опубликовано 2009-03-25
другие работы автора  |  обсуждение  
Т-34/76 з-да 112 "Красное Сормово"
Макет 1:35
Алексей Крюков
aka Alex_K
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
   Автор модели (матчасть) - Олег Захаров
   Покраска и тонировка - Алексей Крюков
   
   Т-34 112 з-да сделан из модели от "Макета" моим товарищем Олегом Захаровым.
   Так что слово ему:
   
   «При работе над моделью использовались следующие аксессуары:
   - травленка от Драгоновских Т-34 (травленка Драгон конечно далеко не супер, но:
   1. Во-первых - что есть, то есть,
   2. В процессе изготовления башни пошли почти потоком в "сайберовском" исполнении "пирожки" и, в общем, другой афтемаркет было решено не приобретать.
   - баки "Арморскейл" (потому как демонстрируют правильное крепление);
   - катки от модели "Тамия" (сам не знаю почему - просто они у меня были);
   - буксирные крюки от "Тамии" (поскольку те, что предлагают "Звезда" и "Макет" пригодны исключительно только для мусорного ведра).
   - болты и траки Мастер Клуб (на кликах);
   - фара от Эльф;
   - трос от Эурекки с "правильными" коушами (очень бросаются в глаза на "сормовских" машинах);
   - листовой пластик, проволока.
   Изначально хотелось сделать машину из колонны "Выксунский металлург" (уж очень надпись на кормовой стенке башни нравится), но работа затянулась и, в общем, на 70-% стадии готовности стало известно о том, что подобные машины готовят выпустят AFV и "Dragon" и как-то "интерес к самодеятельности немного поугас". Потом решил всё-таки доделать машину и сделать её по фото из "Неизвестного". Вот и получился такой агрегат.»
   
   Моя часть работы состояла в покраске и тонировке.
   Тут все вполне традиционно и писать особо нечего.
   Кратко покраска с тонировкой состояла из следующих этапов: грунт, прешейдинг темной краской, нанесение бурого металла, соляные маски, нанесение базового цвета (мешал краски Ревелл), затемнения и высветления базового цвета, несколько различных типов фильтров, футура, номера кистью акрилом, царапины акрилом и графитом, 3 оттенка смывки, матовый лак Микроскейл, минимум сухой кисти, далее грязь и пыль эмалями, пастелью и пигментами от Миг (пигменты пробовал впервые - понравилось).
   
   Итог совместного труда перед Вами.
   С уважением, Алексей.
   
   За фотографию в фотошопе - благодарность Константину Рогозину