САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
опубликовано 2009-09-02
другие работы автора  |  обсуждение  
Streckenschützzug 350
много разного 1:35
Алексей Киянов
aka Ornst
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"


Другие части работы:

Streckenschützzug 350 (начало)
Постройка импровизированного бронепаровоза (продолжение)


В марте 1945 г. одним приказом в бронепоезда (panzerzug) перевели сразу несколько защищённых поездов (Streckenschützzug) - "Берлин" ("Berlin"), "Макс" ("Max"), "Моритц" ("Moritz"), "Вернер" ("Werner"), № 83 и № 350.
Бронепоезд № 350 закончили модернизировать в апреле 1945 г. в Берлине. После этого его, вместе с бронепоездом "Макс" направили на Балканы. Однако, приближавшийся конец войны предопределил судьбу бронепоездов на данном направлении - №№ 65, 83, 350 и 75, броневагоны №№ 21 и 22 направились в сторону Мекленбурга, где 2 мая 1945 г. между Людфигслюстом и Хольхаузеном сдались американцам.
   наиболее простым в изготовлении модели бронепоезда показалось (ну, в принципе и оказалось)изготовить артиллерийскую бронеплощадку. Тут всё достаточно просто. Платформа - Драгоновская, Четвёрка - Тамиевская.
   По поводу платформы остановлюсь подробнее. Рама модели не правильная абсолютно, а это, в свою очередь повлекло совершенно необоснованное уменьшение диаметра колёсных пар - как раз над ними на раме зачем-то балки сделаны. Переделывать всё это смысла нет, потому что проще тогда всё с нуля делать и не тратиться на достаточно дорогую и не часто встречающуюся модель. потому оставил как есть. Добавил только тормозную систему, так как ходовая этой импровизированной площадки не бронировалась и всё тормозное хозяйство будет видно.
   Что сделано с платформой видно из приведённых ниже фотографий. Не совсем разобрался, что за упоры перед корпусом танка. работа приостановлена.
Слева направо: Драгон, Трумпетер (Леопольд), Трумпетер (Карл), Трумпетер (БР-52 тендер), колесо Д=1050 отечественных дорог (сомоделка). Немецкие колесные пары были: для многоосных вагонов Д=940, для двухосных Д=1000. То есть из приведённых моделей колпар наиболее близка к масштабной (для двухосных вагонов) колпара от тендера БР-52. Первые три - катастрофически меньше по диаметру.

Слева направо: Драгон, Трумпетер (Леопольд), Трумпетер (Карл), Трумпетер (БР-52 тендер), колесо Д=1050 отечественных дорог (сомоделка). Немецкие колесные пары были: для многоосных вагонов Д=940, для двухосных Д=1000. То есть из приведённых моделей колпар наиболее близка к масштабной (для двухосных вагонов) колпара от тендера БР-52. Первые три - катастрофически меньше по диаметру.