САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
опубликовано 2005-12-21
другие работы автора  |  обсуждение  
Boeing 767-300 JAL
Hasegawa 1:200
Леонид Мищенков
aka Леонид Мищенков
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 0  оценка: 0.0)
   В сегодняшних новостях прочитал занятную фразу – «Как написано в нашем девизе, моделизм - это диагноз. Но у этого диагноза есть подвиды - "тигролюбы", "мустанговеды" и т.п.». А даешь «Боинго 767любов…»!!!!!
   Фирма Hasegawa пассажирские самолеты выпускает в масштабе 1:200. Для Боинга 747 он, пожалуй, в самый раз, но для других их моделей мелковат будет. Боинг 767 не исключение, с 144-м конечно не сравнить. Тем не менее, модель Боинг 767-300 в окраске Японских авиалиний смотрится очень неплохо. Модель не сложная в сборке, собирается без особых проблем. Расшивка – тонкая и наружная, при обработке можно запросто посчищать. Можно конечно её полностью удалить и нарезать новую – внутреннюю, но в 200-м масштабе это уж слишком. Все рулевые поверхности, люки и двери – внутренней расшивкой выделены. Я оставил расшивку как она есть. Грубовато и упрощенно сделаны стойки шасси, особенно передняя. Зато очень неплохие колеса. И что мне нравится в таких моделях, Хасегава уже дает готовый грузик (в виде болта) который вкручивается во вклеиваемую в фюзеляж поперечную стенку. Модель после окончательной сборки стоит на носовой стойке без проблем, не падая на хвост. Не надо голову заморачивать с загрузкой носа. Ко всему прочему дается подставочка, под которую при желании в фюзеляже надо вырезать намеченную дырочку (не то что помнится в Пластикртовских моделях, дыра уже была в фюзеляже, и приходилось её шпаклевать, если модель надо было на колесах поставить).
   Покраска не составляет особого труда, обычные цвета для Боингов. Декаль на вид несколько дубоватая, тем не менее, отлично ложится и облегает все неровности. На весь киль дается красная дека с серебристой дугообразной полоской. Но лучше киль выкрасить в красный цвет, отрезать полоску и наклеить её по границе красного цвета. Иллюминаторы даются дырками, на декали эти же иллюминаторы даются черными прямоугольничками, которыми по желанию можно эти дырки заткнуть. Я выкрасил (до сборки) внутренности фюзеляжа в черный цвет, а после покраски модели иллюминаторы закапал Микро Кристал Клиром. Фонарь пилотской кабины прозрачной деталью дается, тем не менее, аналогично иллюминаторам можно его заклеить черной декалью с серебристым переплетом. Я так и сделал, только потом вырезал окошечки (которые стали прозрачными) оставив черную каемочку и серебристый переплет декали.
   Антенны на инструкции нарисовали неправильно опять. Учитывая опыт предыдущих моделей, я посмотрев фотографии, перенес нижнюю переднюю антенну назад наверх. Сточенные проблесковые огни вверху и внизу фюзеляжа сделал заново. Аэронавигационные огни на концах крыла – красное и зеленое оргстекло, наклеенное и обточенное по форме законцовки крыла.
   Красную полосочку на передних створках шасси, надеюсь, теперь правильно нанес…
   Ещё надо бы навести новую краску, как советует Дмитрий Востриков, для лопаток турбин (красно коричневый металлик) и перекрасить их. Займусь, как ни будь, подобрав краску эту. В инструкции, кстати, Хасегава указывает красить лопатки турбин и кок в Silver. Ну хорошо тем у кого есть Интернет, кто смотрит Dishow. А у кого этого нет, так ведь по инструкции и покрасит…