САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
   Рассылка наград DiShow-2016, смотрим здесь


    Новый модельный сезон открыт, с чем всех и поздравляем. А мы готовимся к очередному виртуальному конкурсу DiSHow-2017 и начиная с сегодняшнего дня вы можете в своих работах ставить признак участия в конкурсе. Напоминаем, что те, чьи работы уже опубликованы в галерее, могут также проставить этот признак в своей работе откорректировав ее из личного кабинета.

Обсудить грядущее событие можно здесь.

опубликовано 2009-11-26
другие работы автора  |  обсуждение  
Sd.Kfz.173 "Jagdpanther" G1 (MNH №303018)
Dragon 1:35
Виктор Яковчук
aka vicktor
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
"Абердинская Ягдпантера"
    Доброго времени суток,Уважаемые колеги!
    Представляю Вам,свою работу,"Абердинскую Ягдпантеру".То есть свой взгляд на эту машину.Эта машина сущесвует и по сегодняшний день,находится в очень неприглядном состоянии,как ни странно для американцев.Некоторые моменты копировал с современных фотографий.Попытался передать частицу души этой машины,ну и вложил немного своей.Для работы использовался набор от Dragon №6393.Изменил до нужной толщины: передние крылья,трубу банника,кронштейны поддерживающие надгусеничную полку,рамки под инструмент,пластины поддерживающие ящики на задней плите,пластины крепления запасных траков.По эстетическим причинам не стал "жевать" левое крыло.Торцевал до нужного рельефа: уголок банника,надгусенечные полки.Боковые защитные бронелисты после обточки кронштейнов,к моему удивлению защёлкнулись как к себе домой.Dragon сделал всё,ну практически всё,что бы построить эту машину.А именно:положил дополнительную плиту рубки с передним вентилятором, и что интересно,два варианта круглых бронерешёток на моторную плиту.В одном варианте я узрел бронерешётки с крупными гайками и небольшими выступами под кольцо защитной сетки.Из особенностей этой машины я заметил: рамка под инструмент,где крепиться молоток,она приварена параллельно нижней кромке боковой бронеплиты, а не параллельно надгусеничной полки.Выполнены сварочные швы: на рамках под инструмент,на пластинах креплениях запасных траков,на монтажных крюках моторной плиты.Вот и всё что хотел сказать.
    PS.Отдельное спасибо:Vladislav Belinski и Евгению Кожушкову.И конечно же,не могу не отметить тех,чьи работы и советы,являются для меня примером.
   
    Всем здоровья,Виктор!