САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
1  ноября  2018 г.    Ну что же, наше время пришло, начинаем очередной 16-й виртуальный конкурс стендовых моделей DiSHow-2018.

Предварительный график конкурсных и внеконкурсных публикаций:
понедельник - внеконкурсные работы;
вторник-пятница - конкурсные работы;
суббота-воскресенье - свободные дни.

В зависимости от количества заявленных на конкурс работ график может меняться. Большая просьба авторам внимательно следить за публикацией своих работ и проверять номинацию опубликованных работ. При возникновении вопросов немедленно обращайтесь в администрацию.

опубликовано 2010-07-30
другие работы автора  |  обсуждение  
Sd.Kfz.171 Panther G MAN Steel Wheel
Dragon 1:35
Виктор Яковчук
aka vicktor
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
   Доброго времени суток Уважаемые Коллеги! Представляю Вам свою работу, Пантеру G MAN (№121032...121055) со стальными катками, бортовой номер 225.Невидимые стороны машины моя версия.
    Изучая эту машину я заметил, что не видно ни кольца на комбашне ни штырей. Также отсутствует уголок на тубе банника и замок для крепления кусачек. Ну и последний каток общеизвестно от тигра но, что интересно, на нём всего три скобы из шести, а под отлетевшими тремя - полоски более светлой краски. Спорный вопрос, это конечно моё мнение, в процессе корректировки фото оригинала я заметил перед номером 225 затёртый скорее всего номер 02,что я и сымитировал.
    Использовались дополнительные наборы:
   Траки Modelkasten/SK 10.
   Набор травления эксклюзив (полн)Aber/35К04.
   Двигатель Virlinden Pr./1203
    Использовались материалы для работы:
   Тамия акрил и пигменты, а также художественное масло.
   Доработаны плиты вокруг моторного отделения, они стали тоньше. Перенесены заглушки амортизаторов по правой стороне вперёд, у драгона на рисунке в инструкции правильное их расположение. Влево вместе с люком перенесён задний лист башни, добавлены сварочные швы.Сетка правой бронировки вентилятора обшита вокруг кольца.На крышке заднего люка башни изготовлены новые засовы, абер даёт их неправильно. А так же смещён замок в центр люка. Нижние уголки переднего листа башни сточены. Доработана верхняя часть передней плиты башни, где крепится козырёк маски. На козырёк маски добавлены сварочные швы. Доработан козырёк над отверстием прицела на маске. На редукторах ведущих звёзд установлены гайки на заливные и сливные места. Убраны сварочные швы между листом моторного отделения и боковым верхним листом корпуса. Смещены к центру замки на люках водителя и механика. На ленивцах установлены заливочно - сливные заглушки в виде гаек со шляпками. Доработана соединительная скоба для тросов - в ней появился замок для поворота защёлки. Появился правильный стопор для кронштейна-держателя орудия, с другой стороны на валу появился стопор-шплинт.Стенки и перегородки выхлопных труб стали тоньше. Двигатель рассматриваю по ходу машины: изготовлены задние патрубки охлаждения от двигателя к задним радиаторам, а так же подвод к ним тонких трубок охлаждения. Сымитирован контур подачи топлива, проводка к катушкам зажигания, валы-приводы вентиляторов, щуп уровня масла, трубки сброса воздуха для прокачки системы охлаждения (скорее всего). Доработан правый и заново изготовлен левый патрубок охлаждения выпускных коллекторов. Моторный отсек доработал, насколько хватило информации соответственно. Ну, вот вроде бы и всё о главном.
    Желаю всем здоровья. С уважением, Виктор.