САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
опубликовано 2010-10-20
другие работы автора  |  обсуждение  
Ил-14М-28 СССР-61760 Хабаровский ОАО (масштаб 1:48)
самоделка 1:48
Евгений Малиновский
aka Fly
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"


Полистироловые шпангоуты и лонжероны.
   Доброго дня Уважаемое сообщество! Приступил к продолжению долгостроя. Остановка была из-за уточнения чертежей и кризиса технологии. Пришлось отказаться от картона в силовой части набора. Повезло с полистиролом. Достал пару листов полистирола 0,9мм и 1,1мм. Основная технология с использованием лазерной резки осталась.
Вид сверху.
   Для изготовления набора крыла понадобился шаблон из картона с нанесенными посадочными местами нервюр.
Набор шпангоутов, пол и нижняя часть фюзеляжа образуют несущую конструкцию.
   Набор шпангоутов соответствует реальному прототипу. Это позволит сделать масштабную жесткую обшивку. Толщина предполагается 0,4мм.
Шпангоуты межкабинные.
   Решил воспроизвести помимо кабины пилотов и салона - технический отсек, салон бортпроводника. По фото и габаритным размерам сделал чертежи начинки.
Профиль фюзеляжа.
   По возможности попробую открыть багажные люки. Набор это позволяет.
Обшивка салона.
   Примерил черновик обшивки салона. В конечном виде это будет гравированный картон оклеенный алюминием. много проблем вызывает обшивка двойной кривизны. Придется резать листы обшивки как на прототипе.
Черновик обшивки центроплана.
   Много времени занимают развертки поверхностей. Некоторые идеи подсмотрел на бумажном Ил-14 Инвалда.
Гравированные развертки оперения, центроплана и консолей.
   Обшивка поверхностей гравированный картон 0,4мм. Нарезка на станке лазерной резки и гравировки. Возможна замена на ручное изготовление чертежи позволяют. Вырастают только временные затраты.
   Много вопросов вызвала начинка кабины пилотов и радиста, а так же пассажирского салона. Сделал чертежи. Подобрал материал. Однако неожиданно работа облегчилась. Помог Алексей Кузьмин из Москвы. Он собирает смолянную модель чешского производителя выпущенную малой серией. Вот с некоторых деталей и были сняты копии.
Вид сбоку.
   Далее несколько видов кабин пилотов, радиста и штурмана.
Вид на приборную доску.
   
Вид кабин сверху.
   
Общий вид кабины и салона.
   Пока на этом все. Следующий этап сборка крыла и оперения. Подгонка листов обшивки фюзеляжа. Возможно в качестве обшивки попробую применить алюминий от пивных банок. Очень заманчиво. Может кто-нибудь пробовал подобное?