САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
9  апреля  2020 г.    Опубликованы результаты работы жюри по "картону", статьям, "самоделкиным", флоту. Решением жюри награждены и некоторые работы из несостоявшихся номинаций. Смотрите все здесь.
У нас остались фигурно-диорамные номинации. Ждем компетентное жюри Diorama.RU


7  апреля  2020 г.    Опубликованы результаты решения жюри по наиболее многочисленным номинациям - БТТ. Смотрите здесь.
Осталось отсудить "самоделкиных" (много на этот раз очень достойных работ) и фигурно-диорамные номинации. Финал скоро.


19  марта  2020 г.    А у нас есть окончательные результаты по авианоминациям конкурса. Мнение компетентного жюри по представленным работам смотрите здесь.
опубликовано 2011-01-14
другие работы автора  |  обсуждение  
Yamaha M1 `04 #46 Valentino Rossi
Tamiya 1:12
Константин Полуэктов
aka Konss
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
В Италии когда вы обращаетесь к кому-то "Доктор", то вы выказываете ему уважение.

Грациано Росси о прозвище сына
   Валентино Росси - живая легенда современного мотоспорта, девятикратный победитель чемпионатов мира, выигравший за время карьеры огромное количество гонок во всех классах, человек, ставший не только любимцем болельщиков во всем мире, но и по праву считающийся "лицом" Moto GP.
   
   К моменту перехода Валентино в Yamaha в 2004 году, за его плечами уже была удивительно успешная работа в Honda: всего за пять лет Росси трижды приводил этого производителя к чемпионству (сначала в классе 500сс, а затем дважды в MotoGP), он помог усовершенствовать RC211V, доведя его до такого уровня, что равного мотоцикла не было ни в одной команде из участвовавших на тот момент в чемпионате. Но к концу 2003 года все больше вопросов возникало по поводу продолжения Доктором карьеры: многие прочили переход Валентино в ралли, где он предпринял несколько довольно удачных попыток, другие ожидали увидеть его в другой команде, называя в качестве основного претендента Ducati.
   
   Можно долго рассуждать о причинах принятого Доктором решения о переходе в Yamaha, но, вероятнее всего, этому способствовал целый комплекс факторов, начиная от нежелания руководства Honda работать в интересах исключительно чемпиона мира до финансовых условий предложенного контракта. В любом случае, в 2004 году Росси ожидал новый вызов, который он принял и с успехом выдержал.
   
   Многие были уверены, что на более слабом мотоцикле Yamaha YZR-M1, Доктор не сможет конкурировать с Honda, не сможет выигрывать титулы с тем преимуществом, как он это делал в предыдущие годы, ведь RC211V был на то время лучшим мотоциклом практически во всех компонентах. Разрыв этот был уменьшен не только переходом в стан Yamaha Валентино, но и его бессменного гоночного инженера Джереми Берджеса.
   
   Выступая в сезоне 2004 года за команду Gauloises Yamaha, Росси одержал в чемпионате 9 побед (на ГП Южной Африки, Италии, Каталунии, Нидерландов, Великобритании, Португалии, Малайзии, Австралии, Валенсии), набрал 304 очка и выиграл свой четвертый титул в классе Moto GP, доказав всем недоброжелателем, что чемпионские титулы предопределяются прежде всего талантом гонщика, и только во вторую очередь - характеристиками мотоцикла.
   
   Я бы хотел представить Вашему вниманию модель мотоцикла Yamaha YZR-M1 сезона 2004 года Валентино Росси, выпускаемого компанией Tamiya (# 14098), детализированного с использованием необходимого афтермаркета:
   1) набора деталировки передней вилки Tamiya (# 12603), содержащим также пружину заднего амортизатора, наклейки на передние тормозные диски, отлитую из пластика бортовую камеру мотоцикла и т.д.;
   2) набора Super Detail-Up Set (# MD29002) от Top Studio - основы деталировки, включающим большое количество деталей, отлитых из смолы и точеных из алюминия, две платы качественно выполненного фототравления, провода разного диаметра для имитации проводки и гидравлики мотоцикла, а также самоклеющиеся листы фольги и матовой черной бумаги для имитации экранов и крепежных ремней;
   3) набора деталировки травленой наборной цепи (# TD23013) от Top Studio, позволяющем собрать "настоящую", "рабочую", цепь;
   4) набора фототравления от Crazy Modeler (# EP-0004), настолько детализированного, что он мог быть использован в качестве основного, вокруг которого будет строиться вся модель, но используемого в данном случае только как дополнение к набору деталировки от Тop Studio;
   5) "карбоновых" декалей от Scale Motorsport (# 1020);
   6) "табачных" декалей от Crazy Modeler (# DC-0042);
   7) правильной краски от Zero;
   8) и множества других полезных "мелочей", позволяющих собрать детализированную модель.
   
   Надеюсь, Вам понравится моя модель.
   А здесь http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=4498 можно посмотреть некоторое количество фотографий "в процессе".