САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
17  февраля  2020 г.    Открыты голосования 2-го тура в фигурно-диорамных номинациях. Напоминаем что заканчиваются финальные голосования по номинациям БТТ и транспортной технике.
Голосовалки здесь.
опубликовано 2011-01-17
другие работы автора  |  обсуждение  
Российский вертолет Ка-29
Звезда 1:72
Александр Горлов
aka svarschik
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
   Приветствую уважаемые коллеги.
   
   Вашему вниманию представляется модель российского транспортно-боевого вертолета Ка-29 от Звезды Модель собиралась без конкретной привязки к прототипу, как очередная яркая отечественная модель вертолета.
   
    История. Ка-29 предназначен для повышения мобильности и эффективности десантных операций на водных акваториях, уничтожения бронированных надводных и наземных целей. Кроме этого, он призван обеспечивать перевозку с корабля на берег и, наоборот, грузов и подразделений десанта, его огневую поддержку днем и ночью в простых и сложных погодных условиях. Его первыми носителями стали БДК "Иван Рогов", "Александр Николаев" и "Митрофан Москаленко". Каждый БДК брал на борт до четырех Ка-29 и имел по две вертолетные площадки на носу и на корме.
   Ка-29 построен на базе боевого противолодочного Ка-27 Дополнительно установлены радиостанции: приводная АРК-УД и "Эвкалипт" для связи с сухопутными войсками. Экипаж вертолета состоит из пилота и штурмана-оператора, которые размещаются рядом в кабине, расширенной по сравнению с Ка-27 на 500 мм и имеющей бронезащиту от пуль калибра 7, 62 мм. Для защиты от ракет с тепловыми головками самонаведения предусмотрены экранно-выхлопные устройства двигателей, станция оптико-электронных помех и кассеты для отстрела ложных тепловых целей.
   Ка-29 имеет два варианта применения: боевой и транспортный. В боевом варианте в состав вооружения машины входит управляемое и неуправляемое ракетное, стрелково-пушечное и бомбардировочное вооружение. Ракеты и оружие контейнерного типа размещены на четырех балочных держателях внешней подвески, имеющей ферменную конструкцию, консоли которой расположены симметрично на левом и правом бортах фюзеляжа. На левом борту вблизи центра масс аппарата неподвижно крепится пушка 2А42 калибра 30 мм.
   
    ТТХ
   Масса, кг нормальная взлетная 11000
    максимальная взлетная 11500
   Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117ВК
   Мощность, кВт 2 х 1660
   Максимальная скорость, км/ч 280
   Крейсерская скорость, км/ч 230
   Практическая дальность, км 800
   Дальность действия, км 180
   Практический потолок, м 5000
   Статический потолок, м 3700
   Экипаж, чел 2
   
   Полезная нагрузка: 16 солдат или 4 носилок и 6 сидячих раненых или 2000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске.
   
   Вооружение: один 7.62-мм пулемет с 1800 патронами или 30-мм пушка А242 с 250 патронами.
    Боевая нагрузка:
   - 2000 кг на 4 узлах подвески;
   - 2х4 ПТУР Штурм, до 80 80-мм С-8 НУР;
   - 2 контейнера с 23-мм пушкой и 250 патронами;
   - 2 напалмовых бака ЗБ-500.
   
    Сборка. Впервые, параллельно с КА-27ПС, работал с лаками, смывкой и финишным осветляющим покрытием от «Акан». Декали брались отовсюду понемножку, наносились по схеме «Бегемота», приваривались уксусом.
   
   Дополнительно были доработаны:
   1. Тяги втулки НВ;
   2. Балансировочные грузики;
   3. Электрожгуты ПОС;
   4. Стойки основных шасси (кроме самих шасси и вилки);
   5. Подкосы основных стоек;
   6. Проводка воздушной системы основных шасси;
   7. Проводка воздушной системы передних шасси;
   8. Концевые микровыключатели передних шасси;
   9. Датчик РИО-3;
   10. Поисково-посадочные фары;
   11. БАНО;
   12. Подкосы стабилизатора;
   13. Поручни двигательного и редукторного отсеков;
   14. Поручни бортовые;
   15. Ручки двери ГК;
   16. Антенны СРО;
   17. Изолятор антенн;
   18. Крепления штанги ДУАС;
   19. Прицельный комплекс;
   20. ГОЭС:
   21. Бронеплиты кабины;
   22. ЭВУ (уши);
   23. Блоки АСО;
   24. СОЭП;
   25. 30 мм, пушка 2А42;
   26. НАР Б8В20;
   27. ГУВ-1.
   
    Дополнения.
   Нить от «Хобби+»;
   Вооружение PROP&JET.
   
    Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.
   
    Материалы. Медицинские иглы, проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 8-й серии, пластиковые прутки «LION ROAR».
   
    Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
    Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории советской авиации.
   
   «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов!